АВТО

АВТО

Audi A3 Cabriolet 2014 года смогла удивить

Audi A3 Cabriolet 2014 года смогла удивить

Автомобильная компания Audi неустанно приносит в мир свои шедевры, которые полностью затмевают конкурентов. Не так давно появилась информация о том, что немецкие инженеры создали новую версию классического кабриолета А3. На российском рынке данный автомобильный шедевр появится летом.

Некоторые эксперты говорят о том, что этот открытый автомобиль сможет конкурировать со спортивным собратом своей серии. Впервые эти две модели были презентованы в обновленной версии в Ницце. Изначально, по логике, обращаешь внимание на кабриолет и лишь после этого наслаждаешься заряженной спортивной версии А3. Но в этот раз все было не так предсказуемо.

Но обо всем по порядку. Скажем о том, что обновленная Audi S3 получила усовершенствованный агрегат, объемом 3,0 литров, который имеет мощность, равную 300 «лошадок». Кроме того, как и полагается спортивному автомобилю, он получил полный привод управления. Хотя на презентации больше все же запомнился кабриолет. А вот заряженная троечка отошла на задний план. Как раз это сейчас и обсудим.

Кабриолет получил схожую боковую часть со своим собратом в кузове хэчбек и седан. Но вот индивидуальности ему придал спортивный пакет под названием S Line.

mmm2016.ru

avto

Проектом создания обновленного кабриолета руководил Штефан Ширмбек. По его словам стало понятно, что этот новенький красавец не получит жесткую крышу. Его будет украшать лишь мягкий верх. Штефан с уверенностью объяснил свою позицию тем, что многие покупатели против жесткой крыши, по причине того, что кабриолет придает пафоса. Поэтому когда крыша сложена не каждый может понять, что это кабриолет, а покупатель платить деньги именно за подтверждение своего статуса. Помимо этой причины руководить проекта заявил о том, что жесткий верх придает лишние килограммы автомобилю. А именно с этим производитель и ведет не легкую борьбу.

Мало того, производитель объявил войну и классическим дугам. Вместо этого было принято решение установить на обновленное транспортное средство штыри, которые имеют в основе, пружины. Эти штыри имеют магнитные соединения, которые и держать брезентовую крышу на автомобиле. Такое решение принимали совместно как инженеры, так и дизайнеры. Получилось совместить практичность, элегантность и новшество.

Поговорим немного о кузове. Длина новенького авто добавила в габаритах, на 183 миллиметра. Но это позволило, не смотря не на что сбросить общий вес на 60 килограмм. Для того, чтобы похудеть автомобилю пришлось применить для создания кузова другой состав. Для проектирования автомобиля использовали высокопрочную сталь, которую соединяли с помощью горячей формовки. Производитель не отказался от алюминиевых деталей. Совсем наоборот их достаточное количество во всей системе. Блок цилиндров новинки потерял в весе 2,4 килограмма, а вот передняя подвеска потеряла еще больше, а точнее 9,2 килограмма. Хотя нужно сказать, что не все детали стали легче. Например, механизм, который срабатывает во время открытия крыши, стал тяжелее. Но как говорит руководить проекта, такое решение было осознанное. Потому, что пришлось пожертвовать увеличением веса, но создать идеальный внешний облик.

Чтобы автомобиль получил крышу, придется потратить 18 секунд. Но, запомните, чтобы совершить открытие или закрытие верха, кнопку нужно держать нажатой и не отпускать. Совершать это действие можно на скорости 50 километров в час, но не больше. Хотя этот показатель увеличился по сравнению с предшественником.

Источник - audi-forum.ru

Лучшие новинки кино, скопировано отсюда.