АВТО

АВТО

Audi A6 allroad quattro – комфорт, который нельзя передать словами

Audi A6 allroad quattro – комфорт, который нельзя передать словами

Для российского покупателя производитель Audi A6 allroad quattro представил на выбор две версии. Первый вариант оснащается бензиновым шестицилиндровым мотором, мощностью 310 лошадиных сил. А второй вариант предназначен для любителей дизельных двигателей. Эта вариация укомплектована 245-сильным агрегатом, объем которого равен 3,0 литров. Объединяет эти два вариант пневмоподвеска, а так же роботизированная коробка передач. Как бензиновая, так и дизельная версия, обойдутся покупателю в среднем в 2 500 000 рублей. Хотя бензиновый вариант, как и полагается, стоит дороже.

alexandrovski.ru

Хотя европейский покупатель может выбрать для себя из еще двух версий с дизельными моторами.

Главное, с чего начнем обсуждение, это то, что данная машина покупается достаточно редко, и относится к тем авто, за которыми очередь не выстраивается. Но это не говорит о том, что такие автомобили неинтересные, а совсем наоборот. По словам производителя, это транспортное средство отличается уникальным сочетанием необычного комфортабельного кузова, и спортивной мягкой подвески. Многие автомобильные любители, которые становятся владельцами этого авто не видят смысла в покупке огромного внедорожника. Поэтому покупают Audi A6 allroad quattro, которое способно проявить себя в любой дорожной ситуации. Этот автомобиль может перевести большое количество багажа, но при этом разместить удобно каждого из пассажиров. Клиренс данного автомобиля может справиться с любым дорожным покрытием. Мягкость хода этого транспортного средства просто удивляет водителя. Тест-драйв стал тому подтверждением.

Теперь стоит послушать водителя, который проводил тестирование. Начнем с габаритов кузова. Длина базы равна 2 905 миллиметров, передний свес составляет 920 миллиметров, а задний, равен 1 115 миллиметров. Сразу необходимо сказать о том, что этот автомобиль с легкостью справляется со снежными заметами.

На колесных арках и порогах обновленного авто виднеются пластиковые накладки. Для того, чтобы создать защиту, производитель предусмотрел секции на бамперах, сделанные из нержавеющей стали. Хотя если присмотреться, то это имитация, так как эта защита не заходит даже под днище, но смотреться необычно. Если сравнить классический универсал, и данную спортивную версию, то второй, имеет более грозный взгляд.

Инженеры автомобильной компании Ауди предусмотрели для данной машины четыре режима регулировки высоты дорожного просвета. В стандартном виде клиренс составляет 140 миллиметров, при этом его можно уменьшить на 15 миллиметров, и увеличить на 45 миллиметров. Для того, чтобы достичь максимального показателя высоты дорожного просвета придется потратить всего 120 секунд.

Когда садимся в салон, то ощущения комфорта сразу же посещают пассажира. Хотя некоторым критикам не нравится посадка на сидения, по их словам она слишком низкая, как в классическом легковом автомобиле. Водитель имеет возможность регулировать рулевое колесо во многих положениях. Места для ног водителя много. Этот автомобиль некоторые эксперты сравнивают, по количеству пространства в салоне со всем известным внедорожником Q7. Понятно, что длина и ширина кузова, разная. Но уровень оснащенности салона приближается к престижной модели высокого класса. Багажное отделение A6 allroad вмести все вещи путешествующих. Если нужно перевести груз, то есть вероятность увеличить объем багажного отсека до отметки 1 680 литров.

Источник - audi-forum.ru

Обходим блокировку Роскомнадзора для сайта bagsbany.biz