АВТО

АВТО

Компактные кроссоверы BMW X1 и Audi Q3 с мощными дизелями

Компактные кроссоверы BMW X1 и Audi Q3 с мощными дизелями

На сегодня лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке занимают компании Audi и BMW. Как не странно, но эти два немецких производителя, ни как не могут выяснить кто лучше. Не так давно эти две марки похвастались своими новенькими компактными кроссоверами. Но и тут получилось так, что они достаточно схожи. Поэтому решено было провести сравнительный тест-драйв, для выяснения, кто первый в позиции лидера.

На тестирования были предоставлены два компактным авто Q3 и X1. Оба представителя укомплектованы мощными дизельными моторами.

Само понятия кроссовера появилось не так давно. Это модель, которая напоминает внедорожник, но имеет задатки седана и спортивного купе.

kosmos

avto

Немного узнаем о возникновении Q3 – самого маленького кроссовера от немецких инженеров. Причиной возникновения этого автошедевра стал небольшой Golf V, который со временем перерос в малогабаритный Volkswagen Tiguan. Именно возникновение данного авто стало стартом к началу производства Q3. Этот автомобиль получил шасси от Тигуана. Кроме этого, Ауди взяло от конкурента силовые установки, подвеску, коробку передач и многое другое. Но конечно, нельзя сказать, что они целиком идентичны. Ауди для своего малыша предусмотрела удлиненную рулевою рейку. Руль Q3 делает больше оборотов до упора, при этом по-другому сотрудничает с автоматической трансмиссией. Для российского рынка немецкий производитель предусмотрел робот под названием S tronic с двумя сцеплениями. По словам автопроизводителя эта коробка прекрасно работает с мощным 2,0-силовым дизельным мотором. Компактный автомобиль от Ауди делает первую сотню всего за 8,9 секунды, причем скорость ограничивается показателем 212 километров в час.

Если говорить о поведение Q3 на дороге, то можно ограничиться одним словом, отлично. Главные отличия кроссовера от младшего хэчбека, более жесткая подвеска, короткие свесы, увеличенный показатель дорожного просвета, а так же полный привод. По словам производителя это авто премиум-класса. И как оказалось это не голые слова. Все используемый материал для отделки салона отличаются дороговизной и высоким качеством

Стоит оговорить историческое появление Х1. Оно не настолько запутанное и интересное, как у конкурента. Для создания этого маленького авто было выбрано шасси от младшего собрата 3-й серии. Сразу становится понятно, что на таком шасси нельзя было создать мощный сильнопроходимый внедорожник. Для того, что Х1 имело право называться кроссовером, было принято решение увеличить клиренс. А дизайнеры плодотворно поработали над созданием прекрасного кузова, который конечно, не имел ничего схожего с моделью 3-й серии. Но салон данного баварца достаточно сдержан, как по размерам, так и оснащению. Хотя не спешите расстраиваться, в каждом авто, включая и это, есть своя изюминка. Для Х1 предусмотрено множество ящичков, отсеков, крепежей, особенно в багажном отсеке. Но баварским инженерам удалось практически невозможное открытие. Так как управление данным авто намного лучше, чем у многих дорогостоящих седанов. Это неожиданность сделала свои плюсы во время тест-драйва. Для этого малыша была предусмотрена плотная подвеска, которая в то же время отличается мягкостью.

Источник - audi-forum.ru