АВТО

АВТО

Новшества автомобиля Audi A8

Новшества автомобиля Audi A8

Как известно все модели от Audi не требуют долгого описания. Так как все они отличаются своей оригинальностью, долговечностью, безопасностью, но и самое главное неповторимостью. Новая версия всем известного флагманского седана А8, получила несколько заметных изменений. Обновления затронули не только внешность авто, но и техническую составляющую.

Новая генерация данного седана была подвергнута тест-драйву. Причем тестировались все версии этого транспортного средства. Во время официального автосалона были представлены все версии данного флагмана. Не было лишь гибридного варианта А8 новой генерации.

kilomoney.ru

pornodomx.ru

Остановимся на внешних новшествах представленного авто. Все версии данной модели получили усовершенствованный бампер, капот с измененной формой, при этом решетка радиатора получила объемные рельефные очертания. Передняя оптика этого транспортного средства получила другие составляющие. Задние фары получили кардинально новую форму. Это решение привело к тому, что задняя часть авто стала выразительнее и четче.

Но если уже и останавливаться на новшествах, то стоит обратить внимания именно на новые составляющее передних фар. Фары получили название Matrix LED. Теперь передняя оптика А8 состоит из 25 модулей, которые излучают свет дальнего вида. Такая система позволяет полностью побороть неудобства, связанные с освещением встречного транспорта. Эта система освещения работает совместно с системой навигации. То есть заранее фары освещают резкие повороты на дороге. Во время проведения тест-драйва, такая опция достаточно хорошо себя зарекомендовала.

Теперь немного остановимся на других новинках данного авто. Внимания заслуживает проекционный дисплей. На этот дисплей дублируются все важные показатели приборов, а так же навигатора. Достаточно хорошо развита система, отвечающая за подавление посторонних шумов. Когда водитель тестировал авто, он практически не слышал звуков извне. В прежних версиях, напомним, такой системы не было.

Немаловажным новшеством стала зависимость увеличения объема мотора, и смягчения работы подвески. Главной задачей инженеров было создание более мощных агрегатов, но при этом уменьшения расхода топлива. И, по словам тестирующего этого удалось производителю достичь в полной мере. Например, прежний мотор, объемом 3,0 литров, выдавал лишь 290 лошадиных сил, а теперь он может достичь 310 «лошадок». Турбированный дизельный мотор увеличил показатель мощности на 8 «лошадок», но при этом сохранил объем двигателя. Вариант турбобензин увеличил мощность на 15 единиц, получил при этом 435 «лошадок», но сохранив при этом 4,0 литровый мотор.

Если немного поговорить о салоне, то, по мнению водителя, который тестировал А8, он вообще не изменился. Лишь для дорогих комплектаций предлагается новый материал для отделки салона, который приятнее на ощупь. Хотя если задуматься, то младший собрат этого флагмана уже имел дорогой эргономический салон. Поэтому можно сказать кардинально, усовершенствовать его было бы не разумно.

Источник - audi-forum.ru