АВТО

АВТО

Audi Q7 – атлетический вид придает лишь скорость

Audi Q7 – атлетический вид придает лишь скорость

Каждая автомобильная марка мира имеет свои достижения в виде громадных внедорожников. Не исключением является и немецкий производитель Audi. Самым большим, причем в прямом смысле слова, является Q7. Как только впервые это транспортное средство появилось на официальной презентации, и в последствие в продаже, покупатель нашелся сразу. Понятное дело. Какой же автомобильный любитель не хотел бы подтвердить свой статус, купивши, такой габаритный автомобиль. Причем говоря о больших показателях кузова, подразумевается действительно внушительная длина, которая превышает пять метров, колесная база, показатель которой составляет более трех метров. Ширина кузова любой версии этого внедорожника равна не мене двух метров. Новая генерация этого автомобиля стала еще интереснее, хотя, казалось бы, куда еще больше. Но инженеры немецкой компании смогли всех удивить.

Новая генерация данного транспортного средства получила огромные колеса, размерностью 20 дюймов. При этом шины колес, которыми оснащен этот автомобиль, имеют размер равный 295/45R20. Подумать страшно, но собственная масса внедорожника равна 2 600 килограмм. Не поменяли для нового внедорожника лишь всем известный дизельный агрегат, который, как и прежде состоит из двенадцати цилиндров.

Понятное дело, что такой двигатель сделает габаритный автомобиль, как Audi Q7 еще запоминающее. Для новенького автомобиля оставили полный привод. Инженеры автомобильной компания Ауди для новой генерации внедорожников усовершенствовали шасси, а так же сместили ниже центр тяжести. Такие решения помогли увеличить и без того достаточный потенциал мотора. Как известно, Audi Q7 всегда боролась за лидерство с баварским соперником под названием BMW X5 Le Mans. У баварского конкурента был 700-сильный мотор, который так же состоял из двенадцати цилиндров. Эта модель от баварцев сделала свои рекорды на круге в Нюрбургринге. Этот рекорд составлял 7 минут 49 секунд. Но к сожалению, дальше концептуальной версии производитель не пошел. Чего не скажешь о производителе Ауди.

Кроме того инженеры решили пойти другим путем. Было принято решение не ставить на такой габаритный внедорожник атмосферный бензиновый мотор. А совершенно наоборот, укомплектовано новое поколение турбодизельным агрегатом. Как известно, мощность этого транспортного средства меньше, чем у концептуального баварца. Но все равно маневренность и динамичность такого вариант привела к серийному производству всеми любимого атлета, в отличие от баварского авто, который так и не вошел в серийное производство.

Естественной закономерностью является прямая зависимость мощности и скорости. Новый вариант внедорожника получил 400-сильный мотор. Именно такого показателя достаточно для того, чтобы на спидометре появилась заветная отметка в 250 километров в час.

Есть вариант этого автомобиля, который оснащен восьмицилиндровым дизелем. Эта версия так же комфортна и маневренна, что не может не радовать будущего покупателя.

Хотя габариты кузова этой модели достаточно велики, но это не значить, что в движении это транспортное средство неуклюжее.

Управляя новой версией мощного авто от немецких инженеров, главное не забывать о том, что с правой педалью нужно быть очень аккуратным. Если немного пережать педаль газа, то он рванет мгновенно. Это почувствовал водитель во время тест-драйва. Нажал на педаль акселератора буквально на сантиметр, и получил резкий толчок в спину, от быстрого старта с места. Когда водитель принял решения выдавить педаль в пол, то получил ощущения от взлета. Так и хотелось услышать фразу: «Пристегнитесь, мы взлетаем».

Даже на скорости 200 километров в час ощущается невероятный запас динамики. Если честно, то сразу как то не привычно, передвигаясь за рулем такого огромного, и казалось бы, не поворотливого авто так мгновенно набирать скорость, и чувствовать адреналин, как от езды на спорткаре.

Инженеры, создавая трансмиссию, решили не зацикливаться на длинных передачах, а создать наиболее удачный ускорительный процесс во время переключения. Именно сочетания такой коробки передач и полного привода дает возможность почувствовать все возможности агрегата, при этом не получая в ответ никаких проблем. Но нужно помнить, что тест-драйв проводился на сухом асфальте, на котором сцепления дороги и колес, размерностью 295 миллиметров, идеальное.

Источник - audi-forum.ru