АВТО

АВТО

Audi S8 – головокружительный комфорт и энергия

Audi S8 – головокружительный комфорт и энергия

Авто А8 находится на мировом рынке давно. А8 была презентовано и усовершенствованно много раз, при этом выпускалось в удлиненной версии. Долгое время инженеры не решались создавать спортивную версию такого седана. Возможно просто не знали, как еще идеальный автомобиль можно улучшить. Но не так давно мы смогли увидеть и даже протестировать версию Audi S8.

И так, водитель сидит за рулем, и не успел он очнуться как на спидометре уже скорость 240 километров в час. За окнами транспортного средства только и успевали мелькать другие машины, которые ехали в правом ряду автомобильной трассы.

Если говорить о внешних отличиях классики и спорта, то их практически нет. Спортивный вариант седана можно узнать по двойной выхлопной системе. Причем выхлопные трубы находятся с двух сторон. Так же боковые зеркала немного сменили свой имидж и стали теперь выполнены из алюминия. Если стать спереди транспортного средства и сильно присмотреться, то можно увидеть внешние изменения радиаторной решетки. Новая решетка радиатора получила блестящие обвода, которые скрывают дополнительных три воздухозаборника. На крышке багажного отсека появилось специально отведенное место для возможного антикрыла.

Напомним, что А8 по праву носит звания самого большого и вместительного седана от Ауди. Поэтому для того, что сделать этот седан еще интереснее, в спортивном исполнении, одних только шильдиков было бы недостаточно.

Инженеры немецкой автокомпании взяли в основу мощный мотор от Ламборгини, который состоит из десяти цилиндров. Этот двигатель способен развить в среднем около 90 % крутящегося момента, во время того, как показатель частоты вращения равен 2 300 оборотов в минуту. Нужно отметить, что для создания S8 было принято решения использовать множество деталей кузова из алюминия, чтобы сделать кузов легче. Для спортивной версии была предусмотрена автоматическая трансмиссия, а так же усовершенствованная подвеска, некоторые элементы которой так же были сделаны из алюминия. Все показатели говорят о том, что на этом автомобильном шедевре можно выдавить километров 300 в час. Но вот незадача. На спидометре есть ограничитель, который сбивает скорость в случае превышения отметке 250 километров в час. Хотя во время тест-драйва выжать больше и нельзя было.

Так как поток машин был такой, что особо не погоняешь. Для этой модели предусмотрены керамические тормоза и габаритные суппорты. Возможно слишком большие суппорты. Так как скорость гасится слишком уж быстро, чем хотелось. Для этого седана были придуманы колесные шины размерностью 20 дюймов. И в случае отсутствия системы АБС, при таких тормозах, большая часть протекторов могла бы остаться на асфальте.

Благодаря хорошей электронной системе слишком экстремальные водители могли бы потерь голову во время скоростной езды, а многие системы следят за тем, чтобы этого не произошло и не случилось беды не с водителем, не с пассажирами или другими участниками дорожного движения. Мощность мотора, которым оснащен этот автомобиль, составляет 450 лошадиных сил. Этот показатель превышает всех своих конкурентов.

Немного парадоксальным является создания мощных авто, и одновременно систем, которые ограничивают эту мощь.

Многими покупателями авто престижного класса становятся богатые мужчины, которые отдают предпочтение езде с водителем. По мнению многих экспертов, такой автомобиль мало кому по душе. Не каждый шеф захочет, чтобы его прокатили «с ветерком». Хотя есть такие водители, которые становятся владельцами Audi S8, для того, чтобы самостоятельно всегда управлять им и чувствовать в крови адреналин. Поэтому вопрос о покупателе пока не снят.

Когда нужно резко нажать на газ, то слышен определенный звук выхлопной системы, который издает мощный десятицилиндровый агрегат. Именно этот мотор придает S8 престижа спорткара и звука, который нельзя ни с чем перепутать. Это спорт. Почему инженеры автомобильной компании не взяли для спортивной версии уже известный по классическому варианту мотор с двенадцатью цилиндрами. Ответ довольно прост. Инженеры говорят о том, что за счет уменьшения количества деталей двигателя увеличилась мощность. С классической версией этого бы не получилось. Так же при этом выполнении агрегата видна экономия топлива, сокращение движущейся массы, и уменьшения силы трения.

Источник - audi-forum.ru