АВТО

АВТО

Audi R8 e-tron – авто будущего

Audi R8 e-tron – авто будущего

В прошлом году многие автомобильные любители познакомились с электромобилями. Эта презентация была представлена на форуме, который проходил в Мюнхене. Компания Ауди рассказывала о многих своих достижениях в этой области. Но на этом форуме было больше рассказов о теоретических новинках, а вот практика немного хромала. Но вот именно в этом году руководство компании решило поставить на тестирования, не просто концепты, а уже серийные модели, которые имеют этот современный двигатель. На тестирования были выставлены три автомобиля, под названием Audi R8 e-tron, A1 e-tron. Надо отметить, что для каждого авто была предназначена своя индивидуальная программа испытаний.

Давайте, сразу объясним сочетание e-tron. Эта надпись обозначает, что транспортное средство работает непосредственно от электрической энергии. Но в таком варианте может иметь и обычный мотор внутреннего сгорания. Создание таких транспортных средств, было запланировано для развития технической стороны автомобилестроения. Руководство немецкой компании планирует в будущем делать сильный упор на создание этих авто. Но экспериментальные варианты уже проектируют. Техника это хорошо, но Ауди не забывает о комфорте и удовольствии во время езды за рулем данного транспортного средства. Самый яркий и броский вариант такого автомобиля – это R8 e-tron. Этот автомобиль имеет полностью чистую тягу.

Поговорим об этом спорткаре. В прошлом тестировании было выяснено, что именно эта модель поставила рекорд по самому быстрому прохождению круга на Нюрбургринге. В этом круге длина составляет 20,8 километров. Эту петлю R8 e-tron прошел всего за 8,09 секунды. Именно этот показатель победил, среди всех других моделей. Испытание проводили многие эксперты-журналисты. Для этого была создана специальная дорога для таких проверок. Этот участок был создан на бетонной дороге, не далеко от знаменитого аэропорта Темпельхоф в Берлине. Немного напомним о значимости этого аэропорта. Именно на нем впервые был поднят в воздух летательный аппарат, который создан был братьями Райт. Это событие произошло в далеком 1909 году. Так же с этого места в 1926 году взлетел в небо первый рейс от авиакомпании, которая тогда называлась Deutsche Luft Hansa A.G.. Хотя сейчас она известна, как Lufthansa.

В ангаре этого аэропорта был спрятан испытуемый R8 e-tron. Для теста был взят ярко красный вариант. При этом руководством было разрешено проехаться каждому не в качестве пассажира, а совершить самостоятельную поездку в гоночном ритме.

Немного отметим, что находится в салоне. Сидения этого автошедевра созданы в приближенном спортивном виде. Зеркала заднего вида имеют новую усовершенствованную форму. Для этого спорткара был предусмотрен экран, на который выводиться информация с камеры заднего вида. Этот дисплей называется AMOLED. В принципе по словам одного из тестирующих больше отличий от классического варианта этой модели не заметно. Для этого авто была предусмотрена одноступенчатая планетарная трансмиссия. Подрулевые лепестки созданы для того, чтобы отвечать за рекуперацию агрегата. Чем чаще происходит процесс торможения, тем больше увеличивается запас энергии.

Когда водитель нажал на педаль газа, то слышен типичный, для таких авто, звук. Напомним, что электромобили практически не выдают громких звуков. По мощности этот автомобильный шедевр немного отстает от своих классических собратьев. Но вот показатель максимального крутящегося момента просто зашкаливает, и составляет при этом 829 Нм. Первая сотня на спидометре появится всего через 4,2 секунды. Для R8 e-tron предусмотрен задний привод управления. Нужно отметись, что каждое колесо имеет свой электромотор. Такое решение было принято инженерами для того, чтобы во время поворотов каждое колесо могло индивидуально использовать уровень энергии. Эти все показатели делают автомобиль идеальным. Он гладко двигается по автомобильному треку. Когда происходит поворот с ослабленным ошейников, то занос задней части авто просто обеспечен.

Все показатели этого автомобиля идеальны. Если не знать, что сидишь за рулем электромобиля, то по мощности и динамичности езды, можно подумать, что управляешь классическим спорткаром. Новый спорткар, работающий от энергии, значительно легче своих обычных собратьев. Так как во время создания этого шедевра инженеры использовали много деталей из карбона.

Если говорить о маленьком электромобили А1, то он так же хорош на дороге. Только со своими классическими показателями, которые присущи трехдверным хэчбекам.

Источник - audi-forum.ru