АВТО

АВТО

Кабриолет – роскошь или средство для передвижения

Кабриолет – роскошь или средство для передвижения

Автомобильная компания Audi неустанно радует своих покупателей. Но не так часто это происходит с моделями в кузове кабриолет. Не так давно была презентована новая генерация известного и довольно востребованного авто с открытым верхом под названием А3. Кроме того к транспортным средствам нового поколения относится и спортивная версия данного авто, только созданная в кузове седан. Казалось бы, нельзя особо выделиться на таких моделях, особенно учитывая какие модели мы может наблюдать на дорогах ежедневно. Но все, же многие автомобильные любители провожали взглядом, как кабриолет, так и седан со спортивным характером.

В основном кабриолеты наиболее востребованы в южной части Франции, но все же и российские автомобильные ценители могут себе позволить стать владельцами такого автошедевра. Понятно, что такой автомобиль покупается в первую очередь, чтобы показать себя и своих друзей, даже выделится среди всех. И вторая мысль при покупке транспортного средства с открытым верхом, это насладится прекрасными солнечными лучами. Но модель А3 в таком кузове создана для ценителей хороших авто.

Инженеры, которые занимались созданием новенького транспортного средства, заявляют о том, что главной целью их было создания подобной версии, к хэчбеку. Не нужно было особо выделять подвеску или другие системы управления. Можно с уверенностью сказать, что цель достигнута. Инженеры не работали над мягкостью новой версии классического авто. Основное направление это спортивный характер.

Но тут, же возникает закономерный вопрос. Как же жесткая подвеска может придать спортивности автомобилю. Понятно, что чем жестче амортизаторы, тем больше транспортное средство предназначено для неспешных путешествий. Когда создавался этот автомобильный шедевр, производитель решил уровнять потерю крыши с предыдущей массой кузова. Для этого на днище авто была предусмотрена алюминиевая подкладка для мотора, а вот ветровое стекло получило усиленную рамку. Показатель жесткости на кручения, по словам создателей, в новеньком авто без крыши, стал больше, но точнее пока сказать нельзя. То есть уточнить измененный показатель. Все проверится на практике.

Стоит отметить, что это транспортное средство теперь не укомплектовывается традиционными дугами безопасности. Такое решение приняли дизайнеры компании, для того, чтобы немного упростить салон. Но при этом были предусмотрены два штыря, которые находятся за подголовниками и срабатывают в случае необходимости. Такое решение дизайнеров было принято для того, чтобы сделать элегантнее салон, хотя масса кузова при такой конструкции увеличивается.

Во время проведения тест-драйва автомобиль А3 в кузове кабриолет вел себя великолепно. Не было резких движений, никаких посторонних звуков или дерганий, во время переключения скоростей. Подвеска автомобиля собрана в один хороший кулак. Для новенького авто было предусмотрен турбоагрегат, который имеет объем равный 1,8 литров. Этот двигатель может выдать 180 «лошадок», во время максимального крутящегося момента 250 Нм. Самое интересное, что иногда кабриолеты требует чем-либо пожертвовать производителя, а это транспортное средство просто идеально все в себе сочетает, причем, не забирая ничего у владельца. Он так же динамичен, мощен и элегантен одновременно.

Хоть это и не мощный спорткар, он еще многое может. Даже лихо промчать по серпантинным дорогам.

Если сравнивать хэчбек и версию с открытым верхом, то стоит отметить, что второй вариант получил от создателей увеличенный показатель колесной базы. Такое решение привело к тому, что места на заднем сидении стало больше. Теперь поездка пассажиров сзади, так же приятна и комфортна. Аэродинамика данного автомобиля продумана таким образов, что даже во время высоких скоростей по автобану ветер не обдувает никого, и не дает замерзнуть. Тестирующий водитель проверил это все на себе, и своих пассажирах.

Но не каждый автомобильный любитель захочет приобрести такой автомобиль. И это не из-за плохого качества или высокой цены, а по причины быстрого загара. Многие предпочитают аристократическую бледность.

Нужно отметить важный факт. Мягкая крыша может открываться и закрываться даже во время высокой скорости, чего нельзя сказать о жестком варианте.

Источник - audi-forum.ru