АВТО

АВТО

Citroen C4 II хэтчбек

Citroen C4 II хэтчбек

Citroen C4 – компактный легковой автомобиль от французского производителя, который пришел на смену устаревшей модели Xsara.

В основу будущей модели был положен прототип Sport Concept Car, который впервые был продемонстрирован широкой публике на Женевском автосалоне.

Первое поколение Ситроен С4 было произведено во Франции в 2004 году. На рынок автомобиль поступал в двух модификациях: 5-дверный хэтчбек и 3-дверное купе, которое маркетологи позиционировали как более дорогой и престижный вариант.

Премьера обновленного С4 состоялась в 2008 году в рамках Московского автосалона, а в 2010 году на мотор-шоу в Париже состоялся премьерный показ совершенно нового хэтчбека Citroen C4 II поколения.

От своего предшественника новый С4 отличали увеличенные габариты автомобиля: длина составила 4 329 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 498 мм, колесная база – 2 608 мм. Клиренс сократился со 160 до 130 миллиметров. До 380 литров вырос в объеме багажник.

Среди определяющих новшеств обновленной модели С4 стоит выделить «нахмуренные» фары, интересной формы бампер с большим воздухозаборником, горизонтальные ребра решетки, где разместилась эмблема, широкие задние фары и покатое окно пятой двери.

Салон обновленного Ситроена С4 стал более строгим и престижным. За счет использования контрастных вставок оживилось многофункциональное рулевое колесо. Теперь его центральная часть вращается вместе с ободом. Приборы перемещены из центральной части на более привычное место. За счет использования небольших размеров козырька удалось визуально объединить дефлекторы обдува с блоком панели приборов. Сам же блок теперь также имеет более дорогой и современный вид.

Для российских покупателей новый Citroen C4 изначально предлагался с бензиновым двигателем VTi 120, который представлял собой 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с мощностью в 120 л.с. Работа двигателя возможно как в паре с 4-ступенчатой адаптивной автоматической трансмиссией, так и в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Позднее на рынке появился более постой агрегат мощностью 109 л.с. аналогичного объема. В конце 2011 года в Россию начались поставки дизельного Citroen C4 с микрогибридной технологией е-HDi. Такая модификация отличалась 1,6-литровым 110-сильным дизелем, 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией и системой «старт/стоп», позволяющей экономить порядка 15% топлива.

Источник - 2auto.su